нарастить постоянную клиентскую базу, создать «поток» из новых обращений.
Бюджет
на рекламное размещение – до 150$ в неделю.
Онлайн-обучение
детей шахматам, проект базируется за границей, поиск учеников по всему миру.
Средняя
стоимость месячного обучения – 60$
В первые полгода
упор на русскоязычную аудиторию, затем поиск англоговорящих клиентов.
Реализация
Анализ рынка. Разработка рекламной стратегии с учетом всех особенностей продвижения онлайн-продукта за границей на большой объем аудитории.
Подготовка УТП и креативов, разработка акционных предложений – введение бесплатного пробного урока.
Оптимизация сайта.
Запуск рекламного продвижения в Google Ads.
Результаты
За первый период работы с расходом в 782$ удалось привести 70 лидов стоимостью до 12$. Примерно 40% процентов из этого потока стали учениками школы. Стоимость приведенного ученика – до 30$.
Стоит также учитывать, что в работе с данным проектом идет упор на высокий LTV. Как правило, после первого месяца обучения большая часть продлевается и на последующие периоды, за счет чего как раз удается набрать базу постоянных клиентов.