стандартные медицинские услуги, косметология, пластическая хирургия, стоматология, платный роддом, центр эко, реабилитационный центр, платный травмпункт.
3 млн. ₽
Средний бюджет в месяц на Яндекс Директ.
Задачи
Обеспечивать стабильность обращений, работать над уменьшением стоимости лида.
Раскручивать нестабильные/непопулярные ниши.
Увеличивать узнаваемость.
Реализация
Работа с горячей аудиторией (упор на поисковый трафик, поддержание высоких позиций на поисковой выдаче, качественная проработка семантического ядра).
Работа с более «холодной», но потенциально заинтересованной аудиторией через РСЯ-трафик – наращивание клиентской базы + повышение узнаваемости клиники.
Возвращение клиентов с помощью «ретаргетинга» и работа с CRM-сегментами.
Использование уникального типа таргетинга в виде сбора аудитории, которая покупает товары в интернете с чеком более 3000 $.
Результаты
Удалось снизить среднюю стоимость лида на 75%.
Удалось добиться максимального целевого трафика, регулярности обращений в клинику и увеличения их количества, загрузить те направления, по которым раньше не было активности, поднять узнаваемость.