по проектированию и строительству домов из СИП-панелей.
Размещение
в Директе было, клиент жаловался на большой объем спам-звонков, дорогой лид – в целом на отсутствие результата. Директ – единственный источник рекламного трафика.
Задачи
Аналитика прошлого размещения, анализ рынка, подготовка подходящей стратегии, полная пересборка рекламного аккаунта, донастройка аналитики. Подключение VK Ads в дополнение к Яндекс Директу.
С небольшими бюджетами «реанимировать» размещение в Директе и нормализовать приток лидов (ожидаемый CPA – до 6000 ₽) + раскрутить до хороших значений VK Ads.
Реализация
Анализ рынка, подготовка рекламной стратегии + внесение правок на сайт.
Подготовка продающих УТП и креативов. Работа с семантическим ядром.
Запуск Яндекс Директа по новой стратегии, комбинация РСЯ и поискового трафика, узкая выборка по аудитории (фокус на самого целевого клиента).
Запуск VK Ads (комбинация стандартных кампаний на рекламу сайта + разработка лид-форм). Поиск аудитории по ключам и по похожим сообществам в ВК. Так же узко фокусируемся на самом целевом клиенте.
Результаты
С довольной простой структурой рекламных кампаний, но правильно проработанной семантикой, корректными УТП и верными настройками, удалось выйти на постоянный приток лидов за первый месяц работы.
С бюджетом до 50 000 на месяц в Яндекс Директе удалось привести 19 лидов, заключено 2 договора на сумму выше 4 млн, многие на этапе согласования.
По VK ADS c бюджетом на месяц в 20 000 ₽ удалось привести 40 лидов стоимостью до 500 ₽. Заключен 1 договор, несколько на согласовании.