Продажа билетов на мероприятия
ADV —
Маркетинговое агенство
полного цикла
это прорыв
Вводные
Проекты
с разными заказчиками по концертным и фестивальным мероприятиям.
Работа
как с российскими проектами, так и с зарубежными.
Основной канал привлечения
контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Ads).
Задачи
Выдерживать ROMI (показатель возврата рекламных инвестиций) выше 100-150%
Максимально загружать мероприятие
Реализация
Настройка контекстной рекламы по стратегии, учитывающей особенности целевой аудитории каждого мероприятия
Правильное распределение бюджетов на разные виды таргетинга (используем и поисковые инструменты, направленные на «горячую» аудиторию, находим потенциально подходящих под ЦА пользователей на площадках РСЯ (Яндекс) и КМС (Google), используем ретаргетинг.
Анализ рынка и ЦА
Результаты
Проведено более 15 рекламных кампаний на разные мероприятия разной направленности. Примеры: музыкальный фестиваль в Карелии, концерты таких групп как «Ария», «Агата Кристи» в России, концерты за границей – Борис Гребенщиков, группа «Самое большое простое число», «Сплин», Моргенштерн и др.
Большинство проектов реализованы в рамках заданных KPI.
Максимальный ROMI (657%) был достигнут по концерту группы «Сплин» в Черногории.
Оставить заявку